Page 19 - Образец программы научной конференции
P. 19
Секция 16 «Межведомственное образование в реализации непрерывного
инклюзивного процесса»
1. «Отношение школьников к людям с инвалидностью или ограниченными возможностями
здоровья как предпосылка формирования инклюзивной культуры»
Докладчик: Юлия Дмитриевна Синева,
социальный педагог,
ОГБПОУ «Томский техникум информационных технологий»,
(г Томск)
Секция 17 «Психолого-педагогическая диагностика в системе инклюзивного
образования»
1. «Организация деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической
комиссии для определения образовательного маршрута ребенка с особыми образовательными
потребностями в инклюзивном образовании»
Докладчик: Шагиева Наиля Ринатовна,
педагог-психолог,
ГБУ Республики Башкортостан «Республиканский центр
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
(г. Уфа)
2. «Роль воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута ребенка с
ОВЗ»
Докладчик: Юлия Викторовна Ивченко,
старший преподаватель кафедры ДиНО
ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования»
(г. Рязань)
3. «Расстройства аутистического спектра: этапы диагностики и методы обследования»
Докладчик: Наталья Алексеевна Кондратьева,
старший методист, учитель-дефектолог
ГБУ ДО «Ленинградский областной центр
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
(Ленинградская область, д. Юкки)
4. «Психолого-педагогическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра»
Докладчик: Диана Станиславовна Малышева,
кандидат психологических наук, педагог-психолог
ГБУ ДО «Ленинградский областной центр психолого-педагогический,
медицинской и социальной помощи»
(г. Санкт-Петербург)